ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ СЕРВИСА
- Почему сегодня так много говорят о сервисе и клиент-ориентированном подходе? Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными фитнес- клубами являются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
- Собственники бизнеса вкладывают огромные средства на покупку дорогостоящего оборудования, выбор удобного месторасположения, привлечение клиентов, для того, чтобы, люди возвращались в фитнес-клуб снова и снова…
- К сожалению, тренажеры не продают фитнес-услуги и не делают нас здоровыми людьми, это важную роль выполняют Ваши сотрудники.
- Сегодня, при высокой конкуренции в фитнес индустрии только сервис и искреннее желание сделать для клиента чуть- больше выделяет Ваш клуб среди многих. Особенно ярко разница в сервисе ощущается в сетевых клубах. Почему- то в одном его встречает приветливый персонал, а в другом- не поднимая глаз девушка выдает ключ от шкафчика; где-то ему предлагают позаниматься индивидуально после групповой тренировки, в другом клубе- об этом лишний раз не расскажут.
- Хочется отметить, что во многих сетевых клубах есть разработанные стандарты сервиса, но существуют они только на бумаге, и сотрудники их не выполняют. Однако, важен не сам документ, а искреннее желание осознавать и применять на практике правила клуба и предвосхищать ожидания Ваших клиентов.
- Команда экспертов фитнеса РОСТФИТ индивидуально разрабатывает стандарты сервиса для и самое главное – мы помогаем внедрить новые механизмы и правила работы в жизнь Ваших сотрудников, что позволяет фитнес-клубу работать как единый организм.
КАК оценить уровень сервиса вашего клуба?
Самая лучшая оценка - это оценка со стороны независимых экспертов. В компании РОСТФИТ существует успешная практика проведения всестооронней диагностики уровня подготовки и профессионализма сотрудников фитнес-клуба.
Мы будем рады проконсультировать Вас по вопросам сервиса! Оставьте заявку на обратный звонок, и мы обязательно свяжемся с Вами в удобное время!
Ведущий тренер
Отзывы о тренинге