ПРограмма тренинга
1. Организация работы кабинета фитнес-тестирования
Важные административные и юридические вопросы по организации работы медицинского кабинета.
2. Взаимосвязь с другими подразделениями ФК.
Правильно организованная работа медицинского кабинета в фитнес-клубе значительно повышает продажи дополнительных услуг, или основных, если речь идет о студиях персонального тренинга. Тренерский состав, менеджеры по продажам, администраторы рецепции в связке с врачами кабинета фитнес-диагностики способны создать для клиента ощущение работы профессиональной слаженной команды, а не разрозненных подразделений. Это значительно способствует удержанию клиентов в Вашем клубе.
3. Методика продаж дополнительных услуг
Подразделения взаимодействуют с разной степенью эффективности, и такое взаимодействие, активное общение и обмен информацией между тренерами, врачами и менеджерами по продажам должны быть частью рабочей инструкции каждого сотрудника, а не "опцией", которой можно воспользоваться или нет. Врач или специалист по фитнес-диагностике обязан обладать сильными навыками продаж, которым на данном тренинге уделяется повышенное внимание. Недосточно эффективная коммуникация с клиентами может являться причиной снижения интереса к занятями фитнесом, поэтому на данном тренинге мы представим рабочую, проверенную на практике модель взаимодействия врача с клиентом на этапе первого посещения и при повторных визитах.
4. Обучение проведению манипуляций
- соматометрия
- каллиперометрия
- оценка состава тела биоимпедансным методом
- составление индивидуального рациона питания
- счетчики калорий
- математический анализ ритма сердца
- велоэргометрия
5. Практика: отработка изученного материала
Каждый участник тренинга демонстрирует свои текущие навыки и получает обратную связь от ведущего тренинга и остальных участников.
6. Экзамен
Отзывы о тренинге