ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ И АНАТОМИИ ПОДРОСТКОВ (ВОЗРАСТ 10+)
- Перестройка систем организма взрослеющего ребёнка.
- Особенности развития опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы.
- Сенситивные периоды, как их использовать в работе тренера по детскому фитнесу.
- Возрастная периодизация в развитии физических качеств. В каком возрасте лучше развивать скоростные качества, а в каком - силовые? Как не навредить силовыми тренировками?
- Типовые нарушения осанки и мышечные дисбалансы подросткового периода.
Основы психологии ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
- Каково это - быть подростком?
- Лидерство в системе отношений "тренер - подросток": как донести до занимающихся подростков важность методически грамотного подхода к тренировкам по сравнению с широко рекламируемыми потенциально опасными и не подходящими для данного подростка видами спорта и около-спортивными дисциплинами.
- Как тренеру стать уважаемым наставником, найти баланс между демократичностью и авторитарностью и стать настоящим авторитетом для подростка?
- Помощь подростку в формировании здоровых взглядов на тренировки, питание, взаимодействие с другими клиентами в фитнес-клубе.
МЕТОДИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Групповые тренировки
Главная задача тренера по детскому фитнесу в групповом занятии - это дать совершенно разным детям мощный заряд энергии для того, чтобы они с радостью вернулись на занятие снова! Кто-то высокий, кто-то с лишним весом, кто-то лучше видит, кто-то более развитый физически... И всех детей нужно организовать в дружный слаженный коллектив, обучить взаимодействию в командах, парах и мини-группах, тем самым привив любовь к двигательной активности на всю последующую жизнь.
1. Групповая силовая тренировка
Набор упражнений, выбор оборудования, составление программы силовой тренировки в зависимости от уровня подготовленности.
2. Стретчинг в групповом формате
Ключевые суставы и направления движения в них, которые нуждаются в развитии. Мышцы голени и стопы, мышцы бедра и области таза, мышцы спины, живота, груди и шеи, мышцы рук.
3. Работа со стопами в группе
Специальный урок для профилактики плоскостопия и улучшения функциональности стопы, формирование "мышечного корсета" стоп и голеней, варианты модификации упражнений.
4. Фитбол, функциональная тренировка
Развитие физических качеств с использованием мячей-фитболов для детей 8-12 лет. Формат урока и методика использования мячей фитболов. Составление конспекта занятия.
Практический разбор упражнений на развитие гибкости и силы
- Постановка целей персональной тренировки
- Диагностика осанки, мобильности суставов и силы мышц на первой тренировке с подростком.
- Разбор наиболее эффективных "обязательных" / "базовых" упражнений: приседания, выпады, притягивания, отталкивания, повороты, сгибания, разгибания, упоры на руки, балансы и комбинации вышеперечисленных движений.
- Упражнения для мобилизации лопаток и грудного отдела позвоночника.
БЛИЖАЙШАЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
22-23 МАРТА 2020
Отзывы о тренинге
Александра освежила знания по физиологии и анатомии детей и подростков, научила грамотно формировать цели и задачи тренировки, диагностировать проблемы опорно- двигательного аппарата, и много времени уделили практическим упражнениям.
Мне всё очень понравилось. Было интересно, а самое главное - было много практики. Информация была очень полезна для меня, и я буду рекомендовать это обучение другим специалистам. Спасибо за тренинг!
Все 9 часов тренинга пролетели незаметно! Было очень много ПРАКТИКИ, ощутила все упражнения на себе, пропустила через себя. Поняла для себя, что тренировать детей - это совсем не скучно и даже очень интересно!
На обучении было совсем не скучно, работали на одной волне и одном дыхании. Поднимались интересные темы, которые сразу обсуждали и отрабатывали в группе. Было весело и время быстро пролетело.
Понравилась комфортная подача всей информации по каждой из заявленных тем. Многие вещи были знакомыми, т.к. я вела раньше тренировку с фитболами, при этом освежить всё в памяти получилось как раз вовремя!
Интересный тренинг, узнала много новых нюансов при работе с детьми с различными особенностями развития. Александра очень понравилась как преподаватель, готова отвечать на любые вопросы и обладает огромным опытом.
Учиться на этом курсе было интересно, познавательно и очень актуально в наше время.
Информацию усвоила хорошо, теория и практика были прекрасно связаны между собой.
Спикер очень хорошо объяснил как правильно работать с детьми разного ворзраста, пола, с различными заболеваниями ОДА и как при этом не навредить им.
Эта информация будет полезна не только при работе с детьми, но и в занятиях со взрослыми.