Бесплатный аудит

Повышение эффективности работы отдела продаж в фитнес клубе

Ошибка при вводе данных

  • Неправильно введено имя

  • Укажите правильный номер телефона

  • Укажите правильный email

Навыки продаж и успешной коммуникации

Тренинги по искусству деловой коммуникации и продажам необходимы каждому сотруднику из сферы услуг, ведь когда Вы работаете с клиентом, общаясь с ним или ней вживую или по телефону, на первое место выходит не ваше знание продукта, которое несомненно ценится, но ваше умение установить контакт с клиентом, выявить его потребности, провести грамотную презентацию ваших услуг, отработать возражения вашего клиента и завершить разговор на положительной ноте с успешным результатом для вас и вашей компании. Таким навыкам мы обучаем на тренингах данного интереснейшего направления.

каталог тренингов

Эффективные продажи в фитнес-клубе

Эффективные продажи в фитнес-клубе

Базовый курс по продажам для сотрудников всех департаментов фитнес-клуба или студии. Регулярное проведение такого обучения Ваших сотрудников перед началом высокого сезона позволяет добиться наибольшей выручки и сделать ваших клиентов счастливыми!

Подробнее
Телефонные переговоры с клиентом

Телефонные переговоры с клиентом

Навыки телефонных переговоров помогают решить сразу несколько задач:

  1. Улучшить удержание клиентов и повысить продажи как на этапе знакомста клиента с клубом, так и увеличить вероятность продления членства в клубе
  2. Значительно улучшить качество обратной связи по работе ваших сотрудников - вы узнаете то, что клиент стесняется говорить тренеру напрямую
  3. Более быстро и продуктивно решать бизнес-задачи с вашими партнёрами и поставщиками.

 

Подробнее
Первоклассный сервис в фитнес-клубе

Первоклассный сервис в фитнес-клубе

Тренинг по сервису как воздух необходим каждой компании. У ваших сотрудников должно быть железобетонное понимание того, что МОЖНО, НУЖНО и НЕЛЬЗЯ делать на рабочем месте. Первоклассный сервис рождается не за один день, и заложить фундамент будущего успеха вашего клуба в создании долгосрочных отношений с клиентами необходимо как можно раньше.

Подробнее
Удержание клиента - стратегия и тактика

Удержание клиента - стратегия и тактика

На данном тренинге мы обучаем ваших сотрудников созданию продуктивных долгосрочных деловых отношений с клиентами. Отношения "клиент-тренер" очень сложно выстроить правильно, и часто незнание технологии и простых правил коммуникации приводит к потере клиентов, на привлечение которых затрачиваются значительные средства. Как сделать так, чтобы клиенты оставались с вами надолго и если и уходили, то довольными - мы расскажем на этом тренинге!

Подробнее
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.