Удержание клиента - стратегия и тактика

Удержание клиента - стратегия и тактика

Удержание клиента - есть истинная цель любого бизнеса!

На данном тренинге мы обучаем тренеров, менеджеров по продажам и других сотрудников важным навыкам и методикам создания продуктивных долгосрочных деловых отношений с клиентами.

Отношения "клиент-тренер" очень сложно выстроить правильно, и часто незнание технологии и простых правил коммуникации приводит к потере клиентов, на привлечение которых затрачиваются значительные средства.

Как сделать так, чтобы клиенты оставались с вами надолго и если и уходили, то довольными - мы расскажем на этом тренинге!

Отзывы о тренинге

Поиск по сайту

Поиск по сайту

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Имя:*

Телефон:*

Email:

Отправляя форму, Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных