Скрытый ресурс увеличения прибыли
Клиента крайне сложно привлечь, и очень просто потерять, и каждый навык, направленный на удержание клиента, нужно развить на максимум в каждой компании, которая дорожит своими клиентами и в долгосрочной перспективе стремится к лидерской позиции на рынке! Амбициозные руководители фитнес-клубов, этот тренинг для Ваших сотрудников!
- Хотите существенно увеличить объем продаж в фитнес- клубе? Тогда этот тренинг отлично подойдет Вашим сотрудникам, которые общаются с Клиентами клуба- менеджерам по продажам, администраторам, тренерам.
- Как пригласить нового Клиента так, чтобы он нашел время доехать к Вам и его заинтересовала не только стоимость клубной карты, но и предоставляемые услуги?
- Как вернуть Клиента в ваш клуб, который по каким-то своим причинам перестал его посещать и сделать это профессионально и по-человечески, а не просто совершить дежурный звонок?
- И еще один из важных вопросов, которые посещают руководителей фитнес-клубов, как убедить сотрудника сделать еще один результативный звонок Клиенту, когда сам сотрудник уверен, что у человека нет денег, времени, на посещение занятий?
На этом тренинге мы проработаем важные психологические установки, и разберем практические технологии, которые помогут совершать звонки легко и эффективно.
Навыки эффективного проведения телефонных переговоров помогают решить сразу несколько задач:
- Улучшить удержание клиентов и повысить продажи как на этапе знакомста клиента с клубом, так и увеличить вероятность продления членства в клубе
- Значительно улучшить качество обратной связи по работе ваших сотрудников - вы узнаете то, что клиент стесняется говорить тренеру напрямую
- Более быстро и продуктивно решать бизнес-задачи с вашими партнёрами и поставщиками.
Цели тренинга
- Способствовать повышению объема продаж фитнес-услуг, благодаря развитию у сотрудников навыков телефонных переговоров с Клиентами
- Изменить отношение сотрудников фитнес-департамента к процессу продаж
- Отработать навыки эффективных продаж на реальных жизненных примерах по всем этапам работы с Клиентом
- Повысить мотивацию сотрудников к активным продажам
Программа тренинга
Тема 1. Секреты победителей продаж. Почему одни продают много и успешно, а другие мало?
- Позитивное мышление как необходимая составляющая результативных продаж
- Осознание своего стиля взаимодействия с Клиентами фитнес-клуба
- Про продажи в жизни и жизни в продажах
- Фитнес-услуга как продукт- уникальность, преимущества, недостатки
- Что на самом деле продают сотрудники в фитнес-клубе?
- Мастером по продажам рождаются или становятся?
Тема 2. Специфика телефонных продаж
- Как люди слышат и воспринимают друг друга по телефону
- Критерии, по которым можно определить, насколько эффективен был разговор с Клиентом
- Этапы телефонного разговора. Как построить разговор, чтобы он был максимально эффективным
- Голос, которому доверяют
- Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и тембр речи
- Слова и фразы, подсознательно располагающие Клиента к Вам и решению, которое Вы ему предлагаете
- Практическая отработка вербальных приемов общения в фитнес- клубе
Тема 3. Формирование умения устанавливать контакт
- Алгоритм установления контакта по телефону
- Типы Клиентов и приемы «подстройки»
- Как взять инициативу в «свои руки»
- Методы активного заинтересованного слушания
- Деловая игра на отработку навыка установления контакта ?
Тема 4. Выявление потребностей и ценностей Клиента
- Знание основных потребностей Клиентов, метод SABONE
- Формирование ценностей Клиента
- Какие задачи Клиент хочет решить, посещая Ваш клуб?
- Общие принципы получения нужных ответов от оппонента
- Упражнения на отработку навыков выяснения потребностей и интересов Клиентов клуба
Тема 5. Формирование навыка презентации фитнес-услуг
- Язык пользы для Клиента фитнес клуба
- Метод презентации услуг ЛОТОС
- Аргументация – эффективные «законные» и «запрещенные» приемы
- Эмоциональное сопровождение презентации
- Цена и ценность. Преодоление ценовых возражений
- Практическая отработка презентации услуг клуба с точке зрения выгод для Клиента
Тема 6. Развитие умения отвечать на возражения и аргументировать свою позицию
- Хочешь быть прав или тебе нужен результат?
- Основные правила работы с возражениями
- Формула успеха: принятие точки зрения Клиента
- Тактика ответов на возражения
- Самые распространённые возражения Клиентов в фитнес -клубе
- Основные правила работы с возражениями
- Практическая отработка алгоритма ответа на возражения
Тема 7. Изучение техник завершения продажи. удержание Клиента
- Почему некоторым тренерам/ менеджерам по продажам сложно закрыть сделку?
- Аргументы в пользу заключения сделки
- Сигналы готовности заключить сделку
- Приемы влияния на заключительном этапе сделки
- Что делать, если Клиент перешел в категорию "Я подумаю"
Отзывы о тренинге
Обучение персонала должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и на достижение результатов. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно. Именно этим выделяется компания «РОСФИТ».