Лицензия № Л035-01298-77/01139701 от департамента образования и науки города Москвы «22» апреля 2024г.
Телефонные переговоры с клиентом

Телефонные переговоры с клиентом

В данный момент тренинг отсутствует в расписании
Вы можете оставить заявку на участие в тренинге и мы сообщим вам о ближайшей дате проведения

Скрытый ресурс увеличения прибыли

Клиента крайне сложно привлечь, и очень просто потерять, и каждый навык, направленный на удержание клиента, нужно развить на максимум в каждой компании, которая дорожит своими клиентами и в долгосрочной перспективе стремится к лидерской позиции на рынке! Амбициозные руководители фитнес-клубов, этот тренинг для Ваших сотрудников!

На этом тренинге мы проработаем важные психологические установки, и разберем практические технологии, которые помогут совершать звонки легко и эффективно.

Навыки эффективного проведения телефонных переговоров помогают решить сразу несколько задач:

  1. Улучшить удержание клиентов и повысить продажи как на этапе знакомста клиента с клубом, так и увеличить вероятность продления членства в клубе
  2. Значительно улучшить качество обратной связи по работе ваших сотрудников - вы узнаете то, что клиент стесняется говорить тренеру напрямую
  3. Более быстро и продуктивно решать бизнес-задачи с вашими партнёрами и поставщиками.

Цели тренинга

  1. Способствовать повышению объема продаж фитнес-услуг, благодаря развитию у сотрудников навыков телефонных переговоров с Клиентами
  2. Изменить отношение сотрудников фитнес-департамента к процессу продаж
  3. Отработать навыки эффективных продаж на реальных жизненных примерах по всем этапам работы с Клиентом
  4. Повысить мотивацию сотрудников к активным продажам

Программа тренинга

Тема 1. Секреты победителей продаж. Почему одни продают много и успешно, а другие мало?

Тема 2. Специфика телефонных продаж

Тема 3. Формирование умения устанавливать контакт

Тема 4. Выявление потребностей и ценностей Клиента

Тема 5. Формирование навыка презентации фитнес-услуг

Тема 6. Развитие умения отвечать на возражения и аргументировать свою позицию

Тема 7. Изучение техник завершения продажи. удержание Клиента

Отзывы о тренинге

Смотреть оригинал

Школа плавания SWIMROCKET
Генеральный директор ООО "Контакт", Смирнова И.С.

Обучение персонала должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и на достижение результатов. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно. Именно этим выделяется компания «РОСФИТ».

Поиск по сайту

Поиск по сайту

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Имя:*

Телефон:*

Email: