Эффективные продажи в фитнес-клубе

Эффективные продажи в фитнес-клубе

В данный момент тренинг отсутствует в расписании
Вы можете оставить заявку на участие в тренинге и мы сообщим вам о ближайшей дате проведения

О ПРОДАЖАХ - что ожидает клиент?

Благодаря тренингу Вы узнаете:

Именно для ответа на эти вопросы создан наш тренинг «Эффективные продажи в фитнес-клубе»!

мы УЧИМ ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНО

В чём возникает основная проблема при продаже услуг фитнес-клуба? - Как таковой "продукт", то есть результат посещения клуба - нематериален и эффект от тренировок часто ощущается спустя определенное время. Ваши настоящие и будущие клиенты должны поверить Вашим сотрудникам, что они способны удовлетворить их потребности и решить конкретные задачи.

В настоящее время технологии продаж не обучает только ленивый, однако в компании РОСТФИТ мы делаем ставку на эффективное использование особенностей личности "продавца" для того, чтобы избежать бездушного чтения скриптов, которое моментально считывает клиент.

В реальности не существует двух одинаковых "сценариев продажи", и каждый сотрудник сможет освоить искусство продажи только через практическую отработку каждого этапа коммуникации с клиентом в типовых sales-ситуациях.

Обучаться навыкам самонастроя, планирования, создания благоприятной окружающей обстановки, эффективной коммуникации с клиентом, доставляющей радость всем сторонам - единственный путь к успеху в сфере фитнеса!

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  1. Изменить отношение сотрудников фитнес-департамента к процессу продаж
  2. Объяснить важность принятия ответственности за своё благосостояние на себя, как важнейшего шага в повышении продаж
  3. Изучить технологию продаж и понять механизм удержания клиентов
  4. Отработать навыки эффективных продаж на реальных жизненных примерах по всем этапам работы с клиентом
  5. Повысить ваши показатели в работе - количество клиентов и качество работы с ними
  6. Повысить уровень мотивации Ваших сотрудников

Для кого этот тренинг?

Обучаться продажам необходимо сотрудникам всех департаментов: персональные тренеры, инструкторы групповых программ, администраторы рецепции, менеджеры отдела продаж, т.е. абсолютно все сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с Вашими клиентами.

Преимущества тренинга

  1. Профессиональная предтренинговая диагностика
  2. Программа тренинга адаптируется индивидуально, с учетом особенностей работы фитнес-клуба и задач на обучение сотрудников
  3. Оценка персонала в ходе тренинга (анализ навыков и мотивации)
  4. Тренинг проходит в формате «открытого диалога» с тренерами, в ходе которого разбираются примеры их реальной практики работы с клиентами
  5. Включает в себя: ролевые игры, кейсы, индивидуальную работу, практическую отработку навыков с обратной связью участникам тренинга
  6. Различные виды пост-тренингового сопровождения

СТРУКТУРА ТРЕНИНГА

Тема 1. Секреты ЛИДЕРОВ продаж. Почему одни продают много и успешно, а другие мало?

В каждой компании есть сотрудники, которые продают больше, лучше и успешнее, чем остальные. Что же их отличает от всех остальных середнячков? И как стать лучшим? Об этом - в первой части нашего тренинга по продажам. Вы узнаете секреты настоящих лидеров продаж. 

ТЕМА 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ФИТНЕС-КЛУБЕ

ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ

В этом блоке тренинга будем говорить о том, как эффективно провести встречу с Клиентом. Это один из самых важных моментов.

На первой встрече с Клиентом можно приобрести нового друга, партнера и Клиента на всю жизнь. Или наоборот, можно все испортить одной неосторожной фразой.

Мы пройдем с вами "за руку" через все этапы встречи, Вы получите пошаговый алгоритм проведения по-настоящему эффективной встречи, после которой Клиент захочет купить. 

ТЕМА 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ КЛИЕНТА

Выявление потребностей - процесс, в котором Вы собираете информацию от членов клуба, чтобы установить, нуждаются ли они в Ваших услугах.

Уделите несколько минут изучению потребностей Ваших Клиентов. Большинство людей любят говорить о себе и, если Вы задаёте вопросы и внимательно выслушиваете ответы, то Клиенты оценят Ваши старания.

Большинство Клиентов просто никогда не узнали бы о существовании более эффективных упражнений и методик, если бы не личный тренер! Вы должны дать им почувствовать все те преимущества, которые они могли бы получить от занятий с Вами в качестве их личного тренера. 

ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ФИТНЕС-УСЛУГ, КЛУБНЫХ КАРТ, ФИТНЕС КЛУБА

Презентация предложения - это предложение КУПИТЬ тренировку / клубную карту или другую услугу клуба. При этом необходимо обосновать почему Клиенту НЕОБХОДИМО купить и почему Клиенту необходимо купить именно У ВАС.

Презентуя свое предложение, мы делаем акцент, прежде всего, на ВЫГОДАХ КЛИЕНТА, а не на свойствах продукта. Принимая решение о покупке, человек всегда сравнивает предлагаемые выгоды и преимущества с деньгами, которые он должен за это заплатить.

ТЕМА 6. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОТВЕЧАТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ

… Если Клиент не принимает предложение …

Часть Клиентов готовы заниматься персонально, но у них возникают сомнения и вопросы. На эти вопросы необходимо ответить, чтобы развеять сомнения и помочь Клиенту принять решение о покупке. На все возражения должны быть готовы ответы 

ТЕМА 7. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ. удержание Клиента

На этом этапе необходимо помочь Клиенту снять барьер нерешительности, преодолеть боязнь ответственности за принятие решения о покупке. По сути дела, мы заключаем контракт с нашими Клиентами на персональные тренировки или клубное членство.

Клиент будет ждать от Вас подобного предложения. Искусство заключения контракта заключается не в том, что Клиент принимает решение, а в том, что принимаете решение Вы, а Клиент с ним соглашается. 

БЛИЖАЙШАЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

28-29 МАРТА 2020 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Отзывы о тренинге

Смотреть оригинал

Оксана Кононыхина
Фитнес-директор ФК "Матис", г. Железногорск

Два выходных дня, проведённые с пользой! Спасибо Дмитрию Семёнову за прекрасный тренинг, позволяющий повысить знания в сфере продаж, 
тем самым улучшить качество работы!

Перейти к видео

Александр Бектурганов
Тренинг "Эффективные Продажи" проходил 20-27 февраля в фитнес-клубе We Gym Кутузовский, г. Москва

Меня зовут Александр, я прошел 2-х дневный тренинг от компании РОСТФИТ. Тренинг мне очень понравился, т.к. на подобного рода обучениях я раньше не присутствовал.

Поиск по сайту

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Имя:*

Телефон:*

Email: