Лицензия № Л035-01298-77/01139701 от департамента образования и науки города Москвы «22» апреля 2024г.
Онлайн курс по продажам

Онлайн курс по продажам

В данный момент тренинг отсутствует в расписании
Вы можете оставить заявку на участие в тренинге и мы сообщим вам о ближайшей дате проведения

ОНЛАЙН КУРС ПО ПРОДАЖАМ

Благодаря тренингу Вы узнаете:

Именно для ответа на эти вопросы создан наш онлайн курс по продажам.

мы УЧИМ ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНО

В чём возникает основная проблема при продаже фитнес услуг? - Как таковой "продукт", то есть результат тренировок - нематериален и эффект от тренировок часто ощущается спустя определенное время. Ваши клиенты должны поверить Вам, что Вы способны удовлетворить их потребности и решить конкретные задачи.

В настоящее время технологии продаж не обучает только ленивый, однако в компании РОСТФИТ мы делаем ставку на эффективное использование особенностей личности "продавца" для того, чтобы избежать бездушного чтения скриптов, которое моментально считывает клиент.

В реальности не существует двух одинаковых "сценариев продажи", и Вы сможете освоить искусство продажи только через практическую отработку каждого этапа коммуникации с клиентом в типовых sales-ситуациях.

Обучаться навыкам самонастроя, планирования, создания благоприятной окружающей обстановки, эффективной коммуникации с клиентом, доставляющей радость всем сторонам - единственный путь к успеху в сфере фитнеса!

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  1. Изменить Ваше отношение к процессу продаж, убираем негативное восприятие "я тренер, а не продавец!"
  2. Объяснить важность принятия ответственности за своё благосостояние на себя, как важнейшего шага в повышении продаж
  3. Изучить технологию продаж и понять механизм удержания клиентов
  4. Отработать навыки эффективных продаж на реальных жизненных примерах по всем этапам работы с клиентом
  5. Повысить ваши показатели в работе - количество клиентов и качество работы с ними
  6. Повысить уровень Вашей мотивации
  7. Обучить всем аспектам деловой коммуникации при живом общении с клиентом и продажах в мессенжерах

Для кого этот тренинг?

Обучаться продажам необходимо всем: персональные тренеры, инструкторы групповых программ, фитнес-блогеры, руководители фитнес-клубов и студий, т.е. абсолютно всем сотрудникам, которые напрямую взаимодействуют с клиентами.

СТРУКТУРА ТРЕНИНГА

Тема 1. Секреты ЛИДЕРОВ продаж. Почему одни продают много и успешно, а другие мало?

В каждой компании есть сотрудники, которые продают больше, лучше и успешнее, чем остальные. Что же их отличает от всех остальных середнячков? И как стать лучшим? Об этом - в первой части нашего тренинга по продажам. Вы узнаете секреты настоящих лидеров продаж. 

ТЕМА 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ФИТНЕС-КЛУБЕ

ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ

В этом блоке тренинга будем говорить о том, как эффективно провести встречу с Клиентом. Это один из самых важных моментов.

На первой встрече с Клиентом можно приобрести нового друга, партнера и Клиента на всю жизнь. Или наоборот, можно все испортить одной неосторожной фразой.

Мы пройдем с вами "за руку" через все этапы встречи, Вы получите пошаговый алгоритм проведения по-настоящему эффективной встречи, после которой Клиент захочет купить. 

ТЕМА 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ КЛИЕНТА

Выявление потребностей - процесс, в котором Вы собираете информацию от членов клуба, чтобы установить, нуждаются ли они в Ваших услугах.

Уделите несколько минут изучению потребностей Ваших Клиентов. Большинство людей любят говорить о себе и, если Вы задаёте вопросы и внимательно выслушиваете ответы, то Клиенты оценят Ваши старания.

Большинство Клиентов просто никогда не узнали бы о существовании более эффективных упражнений и методик, если бы не личный тренер! Вы должны дать им почувствовать все те преимущества, которые они могли бы получить от занятий с Вами в качестве их личного тренера. 

ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ФИТНЕС-УСЛУГ

Презентация предложения - это предложение КУПИТЬ тренировку / диетологическое сопровождение или другую услугу. При этом необходимо обосновать почему Клиенту НЕОБХОДИМО купить и почему Клиенту необходимо купить именно У ВАС.

Презентуя свое предложение, мы делаем акцент, прежде всего, на ВЫГОДАХ КЛИЕНТА, а не на свойствах продукта. Принимая решение о покупке, человек всегда сравнивает предлагаемые выгоды и преимущества с деньгами, которые он должен за это заплатить.

ТЕМА 6. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОТВЕЧАТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ

… Если Клиент не принимает предложение …

Часть Клиентов готовы заниматься, но у них возникают сомнения и вопросы. На эти вопросы необходимо ответить, чтобы развеять сомнения и помочь Клиенту принять решение о покупке. На все возражения должны быть готовы ответы 

ТЕМА 7. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ. удержание Клиента

На этом этапе необходимо помочь Клиенту снять барьер нерешительности, преодолеть боязнь ответственности за принятие решения о покупке. По сути дела, мы заключаем контракт с нашими Клиентами на персональные тренировки или клубное членство.

Клиент будет ждать от Вас подобного предложения. Искусство заключения контракта заключается не в том, что Клиент принимает решение, а в том, что принимаете решение Вы, а Клиент с ним соглашается. 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

БЛИЖАЙШАЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1-12 МАРТА 2021 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Отзывы о тренинге

Смотреть оригинал

Григорий Файзиев
Директор в СК Первый, г. Барнаул

Обучение персонала должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и на достижение результатов. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно. Именно этим выделяется компания «РОСФИТ».

Смотреть оригинал

Александра Фатихова
Фитнес-тренер в СК Первый, г. Барнаул

Обучение от РОСТФИТ было, как это говорится, очень! Причём очень, в формате "как надо", "очень всё" : хорошо, замечательно, продуктивно, интересно, полезно, грамотно, в нужное время. В работу я бы взял все 100% изученного материала, в котором отсутствует вода.

Смотреть оригинал

Олег Ягодкин
Фитнес-тренер в СК Первый, г. Барнаул

Обучение от РОСТФИТ было, как это говорится, очень! Причём очень, в формате "как надо", "очень всё" : хорошо, замечательно, продуктивно, интересно, полезно, грамотно, в нужное время. В работу я бы взял все 100% изученного материала, в котором отсутствует вода.

Поиск по сайту

Поиск по сайту

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Имя:*

Телефон:*

Email: