ОНЛАЙН КУРС ПО ПРОДАЖАМ
- На этот тренинг мы приглашаем всех, кто продает свои услуги через разные каналы продаж: живые встречи с клиентом, переписка в чате (мессенджеры), по телефону
- У всех видов коммуникации есть свои правила и законы, которые нужно узнать и применять сразу после обучения на этом курсе
Благодаря тренингу Вы узнаете:
- Основные технологии и рабочие приемы, позволяющие установить контакт и построить доверительные отношения с клиентом
- Как выяснить потребности клиента и грамотно показать, что только под чутким руководством тренера клиент быстрее достигнет результата, сэкономив при этом свое время и деньги.
- Как сделать так, чтобы возражений на покупку было значительно меньше, а тренеры от коммуникаций с клиентом получали не только удовольствие от общения, но и достойные денежные бонусы.
Именно для ответа на эти вопросы создан наш онлайн курс по продажам.
мы УЧИМ ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНО
В чём возникает основная проблема при продаже фитнес услуг? - Как таковой "продукт", то есть результат тренировок - нематериален и эффект от тренировок часто ощущается спустя определенное время. Ваши клиенты должны поверить Вам, что Вы способны удовлетворить их потребности и решить конкретные задачи.
В настоящее время технологии продаж не обучает только ленивый, однако в компании РОСТФИТ мы делаем ставку на эффективное использование особенностей личности "продавца" для того, чтобы избежать бездушного чтения скриптов, которое моментально считывает клиент.
В реальности не существует двух одинаковых "сценариев продажи", и Вы сможете освоить искусство продажи только через практическую отработку каждого этапа коммуникации с клиентом в типовых sales-ситуациях.
Обучаться навыкам самонастроя, планирования, создания благоприятной окружающей обстановки, эффективной коммуникации с клиентом, доставляющей радость всем сторонам - единственный путь к успеху в сфере фитнеса!
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
- Изменить Ваше отношение к процессу продаж, убираем негативное восприятие "я тренер, а не продавец!"
- Объяснить важность принятия ответственности за своё благосостояние на себя, как важнейшего шага в повышении продаж
- Изучить технологию продаж и понять механизм удержания клиентов
- Отработать навыки эффективных продаж на реальных жизненных примерах по всем этапам работы с клиентом
- Повысить ваши показатели в работе - количество клиентов и качество работы с ними
- Повысить уровень Вашей мотивации
- Обучить всем аспектам деловой коммуникации при живом общении с клиентом и продажах в мессенжерах
Для кого этот тренинг?
Обучаться продажам необходимо всем: персональные тренеры, инструкторы групповых программ, фитнес-блогеры, руководители фитнес-клубов и студий, т.е. абсолютно всем сотрудникам, которые напрямую взаимодействуют с клиентами.
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА
Тема 1. Секреты ЛИДЕРОВ продаж. Почему одни продают много и успешно, а другие мало?
В каждой компании есть сотрудники, которые продают больше, лучше и успешнее, чем остальные. Что же их отличает от всех остальных середнячков? И как стать лучшим? Об этом - в первой части нашего тренинга по продажам. Вы узнаете секреты настоящих лидеров продаж.
- Настрой победителя – это фундамент достижения высот в продажах и жизни
- Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам/фитнес тренера
- Алгоритм продажи при встрече с Клиентом в фитнес- клубе и продажи по телефону
- Фитнес-услуга как продукт- уникальность, преимущества, недостатки
- Как стать для Клиента единственным правильным выбором
- Эффективное мышление – ключ к успешному достижению целей
- Преодоление личных ограничений. Настрой на Клиента
- Планирование работы и постановка целей
ТЕМА 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ФИТНЕС-КЛУБЕ
- Умение говорить «на одном языке» с разными Клиентами
- Отличия телефонного разговора или видеосессии от личной встречи с Клиентом
- Что действительно влияет на впечатление, создаваемое нами
- Приемы эффективной коммуникации
- Отработка навыков эффективных коммуникаций по телефону и лично
ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ
В этом блоке тренинга будем говорить о том, как эффективно провести встречу с Клиентом. Это один из самых важных моментов.
На первой встрече с Клиентом можно приобрести нового друга, партнера и Клиента на всю жизнь. Или наоборот, можно все испортить одной неосторожной фразой.
Мы пройдем с вами "за руку" через все этапы встречи, Вы получите пошаговый алгоритм проведения по-настоящему эффективной встречи, после которой Клиент захочет купить.
- Первая встреча с Клиентом
- Варианты знакомства с Клиентом
- Создание благоприятного впечатления в первые секунды встречи
- Алгоритм установления контакта при встрече с клиентом и онлайн общении
- Типы Клиентов и приемы «подстройки»
- Техника перехвата инициативы
- Правила невербальной коммуникации
ТЕМА 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ КЛИЕНТА
Выявление потребностей - процесс, в котором Вы собираете информацию от членов клуба, чтобы установить, нуждаются ли они в Ваших услугах.
Уделите несколько минут изучению потребностей Ваших Клиентов. Большинство людей любят говорить о себе и, если Вы задаёте вопросы и внимательно выслушиваете ответы, то Клиенты оценят Ваши старания.
Большинство Клиентов просто никогда не узнали бы о существовании более эффективных упражнений и методик, если бы не личный тренер! Вы должны дать им почувствовать все те преимущества, которые они могли бы получить от занятий с Вами в качестве их личного тренера.
- Знание основных потребностей Клиентов
- Формирование навыков коммуникаций и уверенного поведения с разными категориями Клиентов.
- Анализ ситуации. Диагностика проблем и возможностей Клиента
- Выяснение ценностей Клиентов, ценностные слова, типы вопросов, активное слушание
- Какие задачи хочет решить Клиент, обращаясь к Вам? - основной вопрос, который поможет менеджеру / тренеру в дальнейшем совершать до-продажу услуг
- Формирование ценностей Клиента
- Практическая отработка выявления ценностей у разных типов Клиентов
ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ФИТНЕС-УСЛУГ
Презентация предложения - это предложение КУПИТЬ тренировку / диетологическое сопровождение или другую услугу. При этом необходимо обосновать почему Клиенту НЕОБХОДИМО купить и почему Клиенту необходимо купить именно У ВАС.
Презентуя свое предложение, мы делаем акцент, прежде всего, на ВЫГОДАХ КЛИЕНТА, а не на свойствах продукта. Принимая решение о покупке, человек всегда сравнивает предлагаемые выгоды и преимущества с деньгами, которые он должен за это заплатить.
- Презентация Ваших услуг
- Язык пользы для Клиента
- Аргументация – эффективные «законные» и «запрещенные» приемы
- Эмоциональное сопровождение презентации
- Предъявление и обоснование цены
ТЕМА 6. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОТВЕЧАТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ
… Если Клиент не принимает предложение …
Часть Клиентов готовы заниматься, но у них возникают сомнения и вопросы. На эти вопросы необходимо ответить, чтобы развеять сомнения и помочь Клиенту принять решение о покупке. На все возражения должны быть готовы ответы.
- Самые распространённые возражения Клиентов
- Основные правила работы с возражениями
- Формула успеха: принятие точки зрения Клиента
- Тактика ответов на возражения
- Техники работы с возражениями о цене
- Разработка эффективных речевых модулей
ТЕМА 7. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ. удержание Клиента
На этом этапе необходимо помочь Клиенту снять барьер нерешительности, преодолеть боязнь ответственности за принятие решения о покупке. По сути дела, мы заключаем контракт с нашими Клиентами на персональные тренировки или клубное членство.
Клиент будет ждать от Вас подобного предложения. Искусство заключения контракта заключается не в том, что Клиент принимает решение, а в том, что принимаете решение Вы, а Клиент с ним соглашается.
- Почему некоторым тренерам / менеджерам по продажам сложно закрыть сделку?
- Сигналы готовности заключить сделку
- Аргументы в пользу заключения сделки
- Навыки, необходимые для эффективного завершения продажи и выхода из контакта
- Приемы влияния на заключительном этапе сделки
- Что делать, если первая онлайн встреча с Клиентом не закончилась продажей
- Ваши действия, если Клиент перешел в категорию "Я подумаю"
- Важная информация о клиенте, которую необходимо сохранять
- Работа с рекомендациями, отзывами и личной репутацией в интернете
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
- Всё обучение разделено на 5 онлайн-сессий по 2 часа каждая.
- Будет создан специальный чат для поддержки участников и обменом вопросами, учебными материалами.
БЛИЖАЙШАЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
1-12 МАРТА 2021
Отзывы о тренинге
Обучение персонала должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и на достижение результатов. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно. Именно этим выделяется компания «РОСФИТ».
Обучение от РОСТФИТ было, как это говорится, очень! Причём очень, в формате "как надо", "очень всё" : хорошо, замечательно, продуктивно, интересно, полезно, грамотно, в нужное время. В работу я бы взял все 100% изученного материала, в котором отсутствует вода.
Обучение от РОСТФИТ было, как это говорится, очень! Причём очень, в формате "как надо", "очень всё" : хорошо, замечательно, продуктивно, интересно, полезно, грамотно, в нужное время. В работу я бы взял все 100% изученного материала, в котором отсутствует вода.