Первоклассный сервис в фитнес-клубе

Первоклассный сервис в фитнес-клубе

СЕРВИС и забота о клиенте

Цели тренинга

  1. Освоить ключевые принципы качественного обслуживания клиентов фитнес-клуба
  2. Изменить отношение сотрудников фитнес-департамента к процессу обслуживания Клиентов
  3. Отработать навыки  сервисного подхода на жизненных примерах сотрудников фитнес- клуба

Для кого этот тренинг?

Обучаться сервису необходимо сотрудникам всех департаментов: персональные тренеры, инструкторы групповых программ, администраторы рецепции, менеджеры отдела продаж, т.е. абсолютно все сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с Вашими клиентами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что такое сервис в фитнес-индустрии

2. Забота о клиентах в Вашем фитнес-клубе

3. Сервисное поведение при личном контакте с Клиентом: поведенческие и речевые модули

4. Внедрение сервисного подхода в работу фитнес-клуба

Ведущий тренер

Наталья Семёнова

Наталья Семёнова

Бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису

Руководитель корпоративных проектов компании. Бизнес-тренер. Ключевые компетенции: продажи, сервис, деловая коммуникация.

Узнать больше

Отзывы о тренинге

Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.