Лицензия № Л035-01298-77/01139701 от департамента образования и науки города Москвы «22» апреля 2024г.
Первоклассный сервис в фитнес-клубе

Первоклассный сервис в фитнес-клубе

В данный момент тренинг отсутствует в расписании
Вы можете оставить заявку на участие в тренинге и мы сообщим вам о ближайшей дате проведения

СЕРВИС и забота о клиенте

Цели тренинга

  1. Освоить ключевые принципы качественного обслуживания клиентов фитнес-клуба
  2. Изменить отношение сотрудников фитнес-департамента к процессу обслуживания Клиентов
  3. Отработать навыки  сервисного подхода на жизненных примерах сотрудников фитнес- клуба

Для кого этот тренинг?

Обучаться сервису необходимо сотрудникам всех департаментов: персональные тренеры, инструкторы групповых программ, администраторы рецепции, менеджеры отдела продаж, т.е. абсолютно все сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с Вашими клиентами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что такое сервис в фитнес-индустрии

2. Забота о клиентах в Вашем фитнес-клубе

3. Сервисное поведение при личном контакте с Клиентом: поведенческие и речевые модули

4. Внедрение сервисного подхода в работу фитнес-клуба

Отзывы о тренинге

Поиск по сайту

Поиск по сайту

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Имя:*

Телефон:*

Email: